С чего начинается бизнес?
Откуда берутся идеи?



С чего же начать?
Для достижения определенных высот в создании бизнеса и во всех начинаниях, соберите как можно больше информации, опыта успешных и неуспешных бизнес-идей и запусков. Проанализируйте все возможные источники, обратитесь с специалистам.
Тщательно, во всех деталях подготовьте свое видение бизнеса, в первую очередь видение того, как будет выглядеть ваш запущенный бизнес через 3-5 лет:
— какое место на рынке
— кто основные клиенты
— какие потребности клиентов удовлетворяются
— какие риски
— какие конкурентные преимущества и т.д. И покажите его прототип людям для оценки и критики, со стороны обывателей и экспертов.
Бизнес по шагам
Первые шаги
Многие начинающие предприниматели предпочитают работать в одиночку, возможно это рационально, но хорошая сплоченная команда поможет добиться больших высот успеха гораздо быстрее. Без юридического или экономического образования сложно разобраться во всех нюансах действующего законодательства, а уж тем более отследить изменения. На помощь предпринимателям есть бесплатные площадки помощи такие как МойБизнес и множество аутсорсинговых компаний, консультирующих в рамках поддержки развития МСП.
БУХГАЛТЕРИЯ НА АУТСОРСЕ
Экономически выгодно не нанимать бухгалтера и юриста в штат, а привлечь с аутсорсинга. К тому же необходимость иметь бухгалтерское сопровождение не всегда рационально. Сейчас многие системы налогообложения не доставляют труда и сложности в ведении учета самостоятельно. Консультирующий бухгалтер подберет для вас лучший вариант из многообразия электронных сервисов ведения учета и сдачи отчетности, поможет выбрать выгодную систему налогообложения, зарегистрировать бизнес, открыть расчетные счета и установить кассу. А менеджер по маркетплейсам запустит ваши продажи в электронную торговлю.
БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ
Очень важный и крайне необходимый этап — составление бизнес-плана. Систематизация данных позволит собственнику бизнеса видеть общую картину, управлять, быстро и эффективно корректировать возникшие со стороны финансов недочеты. Успех проекта обеспечен, когда команда правильная, не по количеству людей, а по распределению ролей. Роли распределяет руководитель проекта, которым можете выступать вы под наставничеством наших консультантов либо доверить управление и распределение нашим консультантам полностью.
ПОДДЕРЖКА КОНСУЛЬТАНТА
Запуск проекта всегда требует определенных вложений и именно по этой причине авторы бизнес-идей останавливаются и ставят крест на своей идее. На самом деле найти денежные средства для стартапа вполне реально, стоит лишь приложить усилия, терпение и потратить на это время. Возможностей по софинансированию, инвестированию в бизнес-идеи в наше время колосальное количество. В этом тоже может вам помочь бизнес-консультант. Каждый начинающий деятель должен определить для своего бизнеса долгосрочные, краткосрочные цели и задачи. Так как только выявление приоритетных поможет достичь желаемого результата. В этом помогут консультанты бизнес-практики, имеющие большой практический и результативный опыт достижения целей и выполнения разной сложности задач в разных сегментах бизнеса.
ИДЕМ ДАЛЬШЕ. САЙТ.
Маркетинговый план. Для чего? Чтобы вас видели и к вам приходили потребители. Создать одностраничный сайт можно и самим по многочисленным видеоурокам и советам блогеров. Мы советуем учиться делегировать крупные задачи профессионалам. На этом этапе при возможности и желании можно нанять программиста и маркетолога в штат, что гораздо дороже, чем пригласить к сотрудничеству и реализации вашей бизнес-идеи специалистов на срок выполнения заказа, а не на постоянку. Что позволит вам не контролировать ход выполнения работ. Специалисты, работающие сами на себя заинтересованы в эффективности и качестве оказываемых ими услуг, скорости и времени, так как оклад им никто не платит.
Запуск и аналитика
Итак, есть идея, есть модель, бизнес-план, цели, создан сайт, готов маркетинговый план, как увидеть первые деньги? Начать продавать и продвигаться. С самого начала вам нужно зафиксировать KPI проекта и первый год фиксировать каждый день (трафик, покупки, оборот, расходы и тд.). Только так вы поймете зоны роста и зоны аута вашей модели бизнеса. Нельзя чтобы не было ответов на вопросы «как у нас вчера» и «что ждем завтра». Прогноз строится на конверсии, показателях и это нужно уметь считать.
Автоматизация
Для начала стоит вести хотя бы эксель, первые 3-6 месяцев, затем стоит задуматься о внедрении CRM системы для управления взаимоотношениями с клиентами компании, которая позволяет автоматизировать все рутинные процессы, упорядочить и систематизировать обработку информации о клиентах, использовать маркетинговые инструменты более эффективно. Не бывает бывших клиентов, есть забытые. И это правило, которое нужно запомнить.
Команда и развитие
Другое правило, которое стоит запомнить «бизнес строят люди» и помимо заботы о клиентах успешный предприниматель должен уделять немало внимания своей команде, поддерживать микроклимат в команде, развивать корпоративную культуру. Слаженность команды — залог развития бизнеса. Есть ли у команды общая цель, важная для каждого, единая миссия и ценности? Командный коучинг позволяет создать «команду мечты» и достигнуть всех целей. Помните люди не роботы, им нужно отдыхать. И чем больше люди привержены компании, чем больше ценностей компании они разделяют, чем больше они чувствуют, что их ценят и уважают на рабочем месте, тем более сплоченной и замотивированной становится команда Только в совокупности все эти этапы и факторы сделают вас лидером в вашей области, помогут увеличить ваш доход.
Стартовать с нашими экспертами легко
Батищева Татьяна Юрьевна
Бизнес-консультант, руководитель компании «БизнесЛайт»
- 18+ в банковской сфере
- 10+ в сфере управления федеральных банков
- 21 банков партнеров
- 131+ зарегистрированных бизнесов
- 400+ открытых расчетных счетов
Регистрация бизнеса ООО и ИП
Консультирование в вопросах банковских услуг (открытие расчетных счетов, зарплатные проекты, банковские гарантии, бизнес и дебетовые карты)
Лизинг
Страхование физических и юридических лиц, ОСАГО
Предоставление юридических адресов
Изготовление печати
Бухгалтерское сопровождение
Выпуск ЭЦП



Самородинова Галина
Бизнес-консультант, менеджер проектов,
экономист, профориентолог
- 3+ лет в руководящей должности
- 7+ запущенных бизнес-проектов
- 14+ лет в сфере бухгалтерии и налогов
- 74+ клиентов на бухгалтерском обслуживании
- 7680+ часов консультативной практики
Выбор ниши для бизнеса
Управление проектом с 0
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Продажи услуг B2B, в том числе с длинным циклом (до 12 мес), понимание сегмента B2C
Ведение переговоров
Разработка и вывод на рынок новых продуктов
Выстраивание всех бизнес-процессов;
Разработка и внедрение управленческого учета с 0
Управление финансово-экономической деятельностью
Постановка бухгалтерского учета
Обучение и управление персоналом, корпоративная культура
Формирование команды с 0 под проект
Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, внедрение мотивации персонала, KPI
Проведение крупных мероприятий с количеством участников от 50 человек
Формирование положительного имиджа компании на рынке.
Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений.



САМОРОДИНОВ МАКСИМ ОЛЕГОВИЧ
Бизнес-консультант, кризис-менеджер
Образование — высшее 2007 СГСХА, Самара
Технологический факультет — Технолог 2022 ФГАОУ, Самара
Преподаватель высшей школы (Бизнес-планирование; Экономика
и управление организацией; Риск-менеджмент)
- 7 выведенных в + компаний
- 14+ в руководящей должности
- 17+ в сфере продаж
- 21% средний рост показателей по году
- 85% eNPS
- 4043 + трудоустроенных сотрудников
Антикризисное управление
Проактивные продажи услуг B2B, B2C
Планирование и управление продажами (офлайн/онлфйн)
Проведение «диагностики» всех процессов на предприятии;
Анализ конкурентной среды компании;
Прогнозирование ситуации в долгосрочной перспективе, прогнозирование
внешних и внутренних факторов, оценка перспектив развития.
Выстраивание всех бизнес-процессов;
Управление финансово-экономической, коммерческой и операционной деятельностью
Обучение, подбор и управление персоналом
Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, внедрение мотивации персонала, KPI.
Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.
Разработка и реализация стратегического плана развития
Формирование положительного имиджа компании на рынке.
Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений.
Обеспечение достижения целевых финансово-экономических показателей
Региональное развитие



Трусанова Надежда
Бизнес-консультант, кризис-менеджер
5 отделов маркетинга построено с «0»
12 стратегических изменений реализовано
60+ новых продуктов разработано и выведено на рынок
23 года управления маркетингом в крупных компаниях
100+ сотрудников обучено практическому маркетингу
360 тр – вложено в образование за 2021 год
70+ — клиентов были в работе с коучинговыми запросами
200+ часов практики в коучинге
Х2 – увеличила свой доход, выйдя из найма
РФ, Испания, Швейцария, Италия – география моих клиентов
- в 2021 году инвестировала в свое образование более 180 часов и 360000 рублей
- в 2021 году приобрела новую профессию - коуч, развиваю командный и индивидуальный коучинг
В сфере маркетинга:
-разработка маркетинговой стратегии и тактики
-разработка бренда, позиционирования, нейминг, бренд-бук
-построение системы лидогенерации или маркетинг без штатного маркетолога
В сфере командного коучинга:
-сплочение коллектива
-вовлечение сотрудников в работу, повышение их эффективности
-новый проект
-новый лидер в команде
-сложные вопросы взаимодействия или мозговой штурм
-разработка планирования на период
-разработка миссии, корпоративных ценностей
В сфере лайф-коучинга:
-правильно поставить свою цель
-найти мотивацию для ее достижения
-найти энергию или как быть в ресурсе



А сейчас давайте расслабимся
И представим...
о сотрудничестве с
"АС СТАРТА"???