С чего начинается бизнес?

Все начинается с мечты, с идеи и обычно идеи приходят в гараже или в большой пустой комнате, в которой сидят люди и придумывают что-то "свое". Главное проверить эту идею на истинность. Этим мы занимаемся на консультации по выбору ниши для бизнеса в процессе тренинга по профориентации или коучинговых сессиях.

Откуда берутся идеи?

Идеи рождаются на небесах и в космосе, в невидимом мире и приходят они самым лучшим людям на Земле в голову, а работающие бизнес-идеи приходят только избранным предпринимателям, которые обладают креативным мышлением, тщательно изучают потребности целевой аудитории, видят возможность заработать самим, дать работу другим, создать продукт или услугу, приносящие пользу окружению и миру в целом. А как быть тем, кому идея пришла, очень хочется, но всех других навыков не хватает? Ответ - обрести эти навыки, через обучение, через сотрудничество, через найм профессионалов. Именно благодаря упорству, веры в свои силы и умения мобилизовать себя в любой ситуации, удается запускать уникальные и прибыльные проекты. После идеи рождается бизнес- модель, как автомобиль, состоящий из механизмов. И очень важно, чтобы модель в каждый момент времени была в собранном виде. Если убрать несколько деталей, автомобиль перестанет передвигать собственника и его пассажиров.

С чего же начать?

Для достижения определенных высот в создании бизнеса и во всех начинаниях, соберите как можно больше информации, опыта успешных и неуспешных бизнес-идей и запусков. Проанализируйте все возможные источники, обратитесь с специалистам.

Тщательно, во всех деталях подготовьте свое видение бизнеса, в первую очередь видение того, как будет выглядеть ваш запущенный бизнес через 3-5 лет:
— какое место на рынке
— кто основные клиенты
— какие потребности клиентов удовлетворяются
— какие риски
— какие конкурентные преимущества и т.д. И покажите его прототип людям для оценки и критики, со стороны обывателей и экспертов.

Бизнес по шагам

Первые шаги

Многие начинающие предприниматели предпочитают работать в одиночку, возможно это рационально, но хорошая сплоченная команда поможет добиться больших высот успеха гораздо быстрее. Без юридического или экономического образования сложно разобраться во всех нюансах действующего законодательства, а уж тем более отследить изменения. На помощь предпринимателям есть бесплатные площадки помощи такие как МойБизнес и множество аутсорсинговых компаний, консультирующих в рамках поддержки развития МСП. 

БУХГАЛТЕРИЯ НА АУТСОРСЕ

Экономически выгодно не нанимать бухгалтера и юриста в штат, а привлечь с аутсорсинга. К тому же необходимость иметь бухгалтерское сопровождение не всегда рационально. Сейчас многие системы налогообложения не доставляют труда и сложности в ведении учета самостоятельно. Консультирующий бухгалтер подберет для вас лучший вариант из многообразия электронных сервисов ведения учета и сдачи отчетности, поможет выбрать выгодную систему налогообложения, зарегистрировать бизнес, открыть расчетные счета и установить кассу. А менеджер по маркетплейсам запустит ваши продажи в электронную торговлю. 

БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Очень важный и крайне необходимый этап — составление бизнес-плана. Систематизация данных позволит собственнику бизнеса видеть общую картину, управлять, быстро и эффективно корректировать возникшие со стороны финансов недочеты. Успех проекта обеспечен, когда команда правильная, не по количеству людей, а по распределению ролей. Роли распределяет руководитель проекта, которым можете выступать вы под наставничеством наших консультантов либо доверить управление и распределение нашим консультантам полностью.

ПОДДЕРЖКА КОНСУЛЬТАНТА

Запуск проекта всегда требует определенных вложений и именно по этой причине авторы бизнес-идей останавливаются и ставят крест на своей идее. На самом деле найти денежные средства для стартапа вполне реально, стоит лишь приложить усилия, терпение и потратить на это время. Возможностей по софинансированию, инвестированию в бизнес-идеи в наше время колосальное количество. В этом тоже может вам помочь бизнес-консультант. Каждый начинающий деятель должен определить для своего бизнеса долгосрочные, краткосрочные цели и задачи. Так как только выявление приоритетных поможет достичь желаемого результата. В этом помогут консультанты бизнес-практики, имеющие большой практический и результативный опыт достижения целей и выполнения разной сложности задач в разных сегментах бизнеса.

ИДЕМ ДАЛЬШЕ. САЙТ.

Маркетинговый план. Для чего? Чтобы вас видели и к вам приходили потребители. Создать одностраничный сайт можно и самим по многочисленным видеоурокам и советам блогеров. Мы советуем учиться делегировать крупные задачи профессионалам. На этом этапе при возможности и желании можно нанять программиста и маркетолога в штат, что гораздо дороже, чем пригласить к сотрудничеству и реализации вашей бизнес-идеи специалистов на срок выполнения заказа, а не на постоянку. Что позволит вам не контролировать ход выполнения работ. Специалисты, работающие сами на себя заинтересованы в эффективности и качестве оказываемых ими услуг, скорости и времени, так как оклад им никто не платит.

Запуск и аналитика

 Итак, есть идея, есть модель, бизнес-план, цели, создан сайт, готов маркетинговый план, как увидеть первые деньги? Начать продавать и продвигаться. С самого начала вам нужно зафиксировать KPI проекта и первый год фиксировать каждый день (трафик, покупки, оборот, расходы и тд.). Только так вы поймете зоны роста и зоны аута вашей модели бизнеса. Нельзя чтобы не было ответов на вопросы «как у нас вчера» и «что ждем завтра». Прогноз строится на конверсии, показателях и это нужно уметь считать. 

Автоматизация

Для начала стоит вести хотя бы эксель, первые 3-6 месяцев, затем стоит задуматься о внедрении CRM системы для управления взаимоотношениями с клиентами компании, которая позволяет автоматизировать все рутинные процессы, упорядочить и систематизировать обработку информации о клиентах, использовать маркетинговые инструменты более эффективно. Не бывает бывших клиентов, есть забытые. И это правило, которое нужно запомнить. 

Команда и развитие

Другое правило, которое стоит запомнить «бизнес строят люди» и помимо заботы о клиентах успешный предприниматель должен уделять немало внимания своей команде, поддерживать микроклимат в команде, развивать корпоративную культуру. Слаженность команды — залог развития бизнеса. Есть ли у команды общая цель, важная для каждого, единая миссия и ценности? Командный коучинг позволяет создать «команду мечты» и достигнуть всех целей. Помните люди не роботы, им нужно отдыхать. И чем больше люди привержены компании, чем больше ценностей компании они разделяют, чем больше они чувствуют, что их ценят и уважают на рабочем месте, тем более сплоченной и замотивированной становится команда Только в совокупности все эти этапы и факторы сделают вас лидером в вашей области, помогут увеличить ваш доход. 

Стартовать с нашими экспертами легко

Батищева Татьяна Юрьевна

Бизнес-консультант, руководитель компании «БизнесЛайт»

Регистрация бизнеса ООО и ИП

Консультирование в вопросах банковских услуг (открытие расчетных счетов, зарплатные проекты, банковские гарантии, бизнес и дебетовые карты)

Лизинг

Страхование физических и юридических лиц, ОСАГО

Предоставление юридических адресов

Изготовление печати

Бухгалтерское сопровождение

Выпуск ЭЦП

Самородинова Галина

Бизнес-консультант, менеджер проектов,

экономист, профориентолог

Выбор ниши для бизнеса

Управление проектом с 0

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Продажи услуг B2B, в том числе с длинным циклом (до 12 мес), понимание сегмента B2C

Ведение переговоров

Разработка и вывод на рынок новых продуктов

Выстраивание всех бизнес-процессов; 

Разработка и внедрение управленческого учета с 0

Управление финансово-экономической  деятельностью 

Постановка бухгалтерского учета

Обучение  и управление  персоналом, корпоративная культура

Формирование команды с 0 под проект

Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, внедрение мотивации персонала, KPI

Проведение крупных мероприятий с количеством участников от 50 человек

Формирование положительного имиджа компании на рынке.

Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений.

САМОРОДИНОВ МАКСИМ ОЛЕГОВИЧ

Бизнес-консультант, кризис-менеджер

Образование — высшее 2007 СГСХА, Самара

Технологический факультет — Технолог 2022 ФГАОУ, Самара

Преподаватель высшей школы (Бизнес-планирование; Экономика

и управление организацией; Риск-менеджмент)

Антикризисное управление

Проактивные продажи услуг B2B, B2C

Планирование и управление продажами (офлайн/онлфйн)

Проведение «диагностики» всех процессов на предприятии;

Анализ конкурентной среды компании; 

Прогнозирование ситуации в долгосрочной перспективе, прогнозирование

внешних и внутренних факторов, оценка перспектив развития.

Выстраивание всех бизнес-процессов; 

Управление финансово-экономической, коммерческой и операционной деятельностью 

Обучение, подбор и управление  персоналом 

Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, внедрение мотивации персонала, KPI.

Разработка коммерческой и маркетинговой стратегии компании.

Разработка и реализация стратегического плана развития 

Формирование положительного имиджа компании на рынке.

Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений.

Обеспечение достижения целевых финансово-экономических показателей

Региональное развитие

Трусанова Надежда

Бизнес-консультант, кризис-менеджер

5 отделов маркетинга построено с «0»

12 стратегических изменений реализовано

60+ новых продуктов разработано и выведено на рынок

23 года управления маркетингом в крупных компаниях

100+ сотрудников обучено практическому маркетингу

360 тр – вложено в образование за 2021 год

70+ — клиентов были в работе с коучинговыми запросами

200+ часов практики в коучинге

Х2 – увеличила свой доход, выйдя из найма
РФ, Испания, Швейцария, Италия – география моих клиентов

В сфере маркетинга:

-разработка маркетинговой стратегии и тактики

-разработка бренда, позиционирования, нейминг, бренд-бук

-построение системы лидогенерации или маркетинг без штатного маркетолога

 

В сфере командного коучинга:
-сплочение коллектива

-вовлечение сотрудников в работу, повышение их эффективности

-новый проект

-новый лидер в команде

-сложные вопросы взаимодействия или мозговой штурм

-разработка планирования на период

-разработка миссии, корпоративных ценностей

 

В сфере лайф-коучинга:

-правильно поставить свою цель

-найти мотивацию для ее достижения

-найти энергию или как быть в ресурсе

А сейчас давайте расслабимся

И представим...

Что мы с Вами добились всех поставленных задач и Вы успешно построили свое будущее, что и происходит в большинстве случаев.
Вы бы в тот момент пожалели
о сотрудничестве с
"АС СТАРТА"???
Готовы создать своё будущее уже сегодня? просто заполните форму ниже